Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Версия для слабовидящих Написать письмо Карта сайта На главную страницу

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9

"Волшебная полянка"

Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, г.Приморско-Ахтарск, ул.Гоголя, 4

8 (86143) 33486

#УрокЭколят2021#ДрузьяЗемли

06.12.2021

6 декабря 2021 года в рамках ежегодного Всероссийского урока «Эколята - молодые защитники природы» в нашем дошкольном учреждении было организована и проведена образовательная деятельность с детьми.

Организатором и федеральным оператором урока является федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Федеральный детский эколого-биологический центр».

 Участие в уроке приняли дети старшей группы "Звёздочки". Цель урока - экологическое просвещение воспитанников, формирование у них ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности детей. Урок проходил по теме: «Как помочь птицам» Педагог Антошина Т.Н. познакомила ребят с познавательным видеороликом, дети выполнили игровые задания: «Домики для птиц», «Чем накормить птиц», «Чьи детки на ветке?». Было проведено небольшое развлечение с отгадыванием загадок по теме. Соорудили кормушку, раскрасили её в яркие краски и на прогулке повесили её на ветку дерева растущего на территории нашего учреждения.

Инструктор по физической культуре Ченцова Н.К. и музыкальный руководитель Гурская С.Н. провели урок с детьми подготовительной группы в возрасте 6-7 лет. Урок проходил по теме: «Живая и неживая природа», в формате спортивно – музыкальной игры. Цель урока: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. В ходе урока, с помощью спортивно – музыкальных игр, дети познакомились с живой и неживой природой. Они рассматривали картинки о природе, играли в спортивные игры – эстафеты, отгадывали загадки, двигались на физкультминутке, играли с мячом. С помощью музыкальной игры дети превратились в объекты живой (девочки - цветы) и неживой (мальчики - вода) природы. Узнали об отличительных признаках друг от друга, о явлениях природы, о их взаимосвязи, сделали вывод, что мы должны охранять и беречь природу, частью которой мы сами являемся. Посмотрели видеоролик «Живая и неживая природа», закрепив тем самым все приобретенные знания.

Занятие было интересным, познавательным, увлекательным и насыщенным. Такие занятия помогают осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на Земле самого человека.

Любовь к природе начинается со знания её обитателей, и мы надеемся, что воспитывая у дошкольников гуманное отношение ко всему живому и неживому, поможем сохранить нашу планету в будущем!